![]() |
Вступление к курсу 13-ти чакровая система
Вступление.
Человечество за период своего существования проживало несколько этапов
развития сознания. Первый этап памяти, второй письменности, третий, который мы
переживаем сейчас – цифровых технологий. В каждый период переживания вращались
вокруг потерянной памяти. Как бы человек ее не обозначал: память о предках, память о
прошлых жизнях, о добре и зле и т.д. И каждый раз рисуются дорожные карты в поисках
той двери, через которую можно вернуться в ту часть нашего «Я», где рождаются наши
знания. «У зрелого человека знание срастается с его Я, его Душой», говорил Аристотель.
Здесь выскажу несколько тезисов (прим. авт.)
Тезис первый. В нас заложен некий «резервуар», запас или ресурс нашего представления
о мире. Это пассивный набор идей, смыслов, концепций, повествований, ценностей и
ролей, спрятанный в чем-то глубоко и проявляющийся спонтанно. То, что англо-
саксонская философия называла фоновым знанием или ФЗ. Мы говорим о Свете Сознания
Источника, как «резервуара» идей, смыслов и концепций.
Тезис второй. Эти пассивные «закрома» активизируются при определенных условиях в
эмоции, этические установки, схемы принятия решения, схемы оценок и практических
стратегий. То, что называется фоновым мировоззрением или ФМ. Активизация
происходит тогда, когда Душана 120-й день проникает в тело зародыша, которая
«несет» в себе установки, схемы, стратегии.
Тезис третий. У каждого человека есть ФЗ и ФМ, мы в них живем, не догадываясь об их
существовании. Наше представление или суждение основывается на том, что как
разумные люди, приводя себя в соприкосновение с вызовом или решением задач, мы
действуем линейно, подобно сигналу и восприятию сигнала: режу сыр и слышу его
аромат. Линейное восприятие сигнала - опасная иллюзия, которая ограничивает человека
в возможности выбора (принимаются только линейные или шаблонные схемы)
Однако нет линейной связи между вызовом и решением задачи, между постановкой
задачи и ее решением. Мы глубинные существа, где решение принимается за нас из
нашего «резервуара», где находятся готовые схемы и аналогии. То, что мы можем назвать
«трансцендентным сквозняком» или интуицией.
Из тезисов возникают Задачи:
1. Стать активными авторами нашего фонового знания или представления о мире. Для
этого прояснить правила создания этой ресурсной сферы. Каким образом, и по каким
направлениям оно сконструировано, каков процесс создания ФЗ и ФМ. Каковы наши
основные правила, схемы, модели отношения с миром (ценности, установки, стратегии).
2. Выяснить, как эти знания влияют на решения, действия, стратегии. Т.е. из людей, у
которых пассивно выстраиваются взгляды на мир (спонтанно, не прояснено), можем стать
людьми, действующими осмысленно и рационально. Ответить на главные
мировоззренческие вопросы: кто я, где я нахожусь, какие мои ценности, главные цели и
смыслы.
Что нужно для этих 2-х шагов? Что я знаю на самом деле?
- Как я выношу суждения, на каких основаниях, контекстах. Обращение взгляда на то, как
я чувствую, эмоционально переживаю, мыслю?
- Как я анализирую, связываю, создаю повествование, эгрегориальные схемы и
запоминаю. Как работаю с блоками знаний в своей жизни, чтобы принимать решения и
действовать, создавать стратегии, менять себя, мир.
- Как я развиваю критическое мышление – от чувств, до работы с концепциями и
когнитивными инструментами.
Для решения поставленных задач используется умение (научение) конструирования или
связывания внутри себя одного с другим.
3. Следующий инструмент – творческое действие, т.е. пропускание знаний через себя.
Это работа с телом и осознанностью через практику кундалини йоги, медитаций и
психологических техник.
В нас есть ряд склонностей, но не все они нам помогают. Есть ряд недостатков, о
которых мы должны знать. С теми, которые можем улучшить, мы можем работать. Те,
которые не можем изменить, надо учитывать, знать свои слабые места. На пути – это
путешествие на изменение того, «что в нашей власти» (Стоики). Развитие наших
чувственных возможностей позволяет проявиться эффекту импульса для движения
дальше. Этот перевод ФЗ из пассива в актив, постоянное расширение (в любом возрасте),
делание его сознательным позволяют чувствовать интерес к жизни, видеть мир в
непривычном свете (расширять правое полушарие), делать открытия.
Когда мы конструируем осознанное мировоззрение, тогда мы можем создавать
повествования существования, быть их активными субъектами, включать себя в более
широкие истории, быть более глубокой личностью для взаимодействия с людьми и
миром.
Йоги, мистики и все традиции просветленных учителей видят мир, как «великую
цепь бытия». Она целостна, но имеет внутреннюю иерархию. Мир имеет множество
градаций или уровней бытия. Реальность онтологически сложна, существует «лестница
тонкости», по которой должно пройти сознание, если мы хотим понять истинную природу
Реальности и все ее взаимосвязи.
Человек-это духовно-материальный конструкт, он имеет в своем составе две основные
энергии: материальную и духовную. Он пытаются найти между собой общий контакт
(равновесие), осуществить взаимодействие для того, чтобы человек чувствовал себя
целостно, комфортно, единым существом без внутреннего конфликта.
Сам по себе внутренний конфликт не плох. Его наличие говорит о возможности развития,
движения вперед, способности преодолевать трудности, чтобы наполниться новым
опытом, чтобы понять, что моей энергии хватит на нечто недостижимое ранее.
Итак, материальная энергия - наше физическое тело, все, что происходит в плане
физических процессов, физиология на тканевом и клеточном уровне или система
материальных энергий.
Она предназначена для того, чтобы научить нас взаимодействию с материальным миром.
Потому что при отсутствии полноценной системы взаимодействия материального мира и
тела (ограничения, аномалии, разрушения) взаимодействие сильно затрудняется.
Человек – существо адаптивное, мы можем научиться всему, однако при здоровом теле
многое дается легко, не очень, создает трудности.
С другой стороны – эти барьеры могут стать опытом преодоления, совершенствования,
осознания себя и своих возможностей.
Телесная материя – это сугубо земной проект. Мы приходим в этот мир, чтобы
посредством тела ходить по земле, дышать воздухом, разговаривать, познавать
эмоции/чувства и выстраивать жизненные пространства.
Например, при мозговых аномалиях у человека нет возможности чувствовать и понимать
ряд вещей, которые непосредственно связаны с социумом: мораль и нравственность,
духовность – то, что приносит другая составляющая, а именно духовная.
Именно духовная составляющая через контакт с телом (с каждой точкой нашего
тела) наполняет материальную составляющую жизненным ресурсом.
Если вдруг духовная составляющая в какой-то момент отсоединяется (обморочные
состояния, наркоз, шок, внезапные отключения нервной системы) – человек становится
словно зомби; он уходит в себя, перестает контактировать с миром, но при этом он жив,
дышит, сердце бьется, все человеческие желания присутствуют, ощущения
тепло/холодно… Человек становится практически живой куклой.
!!! Здесь важно понимать, что внутренний мир человека крайне страдает, потому,
что нет возможности выразить свое наполнение в материальный мир, нет
возможности пробиться через сломанную телесную оболочку. И нет возможности
наполнить материальную составляющую жизненным ресурсом.
Проявление духовного наполнения видно через контакт человека с материальным миром,
его эмоционально - характерологические особенности.
Эмоциональное проявление то, что проявляет тело (вздрогнуло, когда ткнули иголкой) –
есть материальная энергия.
Сама по себе духовная суть таких реакций дать не может, но она берет на себя
знания об ощущениях физических и эмоциональных, ощущениях, которые
трансформируются в информацию.
Духовная суть существует всегда, бесконечна и немыслима в рамках познания через
физиологию. Но мы можем прикоснуться к ней изнутри, через ощущения тела:
почувствовать тепло, вдохновение, прилив внутреннего радостного состояния, состояния
тепла и желания делиться этим теплом с каждым (даже, если это не человек, а животное
или растение).
Это очень благоприятно для физического тела, т.к. перестраивает плотную и
малоподвижную для духовной сути материальную энергию. И когда проявляется
духовная энергия (или наполняет материальную), тело приобретает качественно иной
опыт чувствования себя: состояние подъема, легкости, спокойствия – что способно
исцелять.
Именно этот опыт становится для материи поводом для более быстрых процессов
обновления, восстановления, регенерации.
Идея 8-ми первичных клеток, как место, освященное Светом Сознания Источника.
Каждая известная форма жизни начинается, как сфера. Это самая женская из всех
существующих форм. Глубокий смысл в том, что женская особь выбирает эту форму для
образования яйцеклетки.
Вокруг яйцеклетки есть мембрана (блестящая оболочка), внутри мембраны жидкость, а
внутри нее (как в курином яйце), совершенно круглая сфера – женское протоядро (22 + 1
хромосома). Внутри блестящей оболочки есть 2 полярных тельца.
Для зачатия пространство вокруг яйцеклетки должно быть мах насыщено сотнями
сперматозоидов. Из этих сотен 10, 11 или 12 соединяются в определенной конфигурации,
что позволяет какому то из них проникнуть в яйцеклетку. Один сперматозоид не может
проникнуть в яйцеклетку без тех 10, 11 или 12-го, за исключением случаев, когда человек
управляет зачатием.
Этот образ высвечивает то, что было скрыто в жизни Иисуса. Иисус пришел сюда,
на шар под названием Земля, который был наполнен людьми. Первое, что он сделал –
собрал вместе 12 мужчин и ни одной женщины. И он не смог бы сделать то, что сделал
без этих 12 учеников. Он, несомненно должен был их иметь. Число сперматозоидов
определяет пол ребенка- 12 мальчик.
Представления людей о земле менялись от сферы (Греция, где служил Иисус), куб или
плоский диск, Коперник вернулся к сфере. Такой же переход происходит во время
зачатия: сфера-куб-сфера.
Итак, сперматозоид проник в яйцеклетку, у него отпадает хвост, который
растворяется и просто исчезает. Головка увеличивается и превращается в совершенную
сферу (мужское протоядро), точно такого же размера, как женское протоядро. Они
равнозначны.
Далее они входят друг в друга и образуют геометрическую взаимосвязь, называемую
Рыбьим Пузырем. Это первое движение первого дня Творения и вся информация о
Реальности. Содержатся в этой геометрической форме.
Этот образ не может быть создан, если 2 протоядра не имеют одного и того же размера.
Именно по этой причине женское протоядро само определяет, какой из сперматозоидов
проникнет в нее.
Как каждый человек проецирует Лучи в темноте или Пустоте на свою длину, так и
сперматозоид имеет вокруг себя отличающуюся по размеру сферу. Яйцеклетка не
позволит сперматозоиду войти, если его сфера не имеет такого же размера, что и у нее.
После создания Рыбьего Пузыря мужское протоядро продолжает проникать в женское,
пока они не станут единым целым. Так появляется человеческая зигота – первая клетка
человека.
Зигота не меняет своего размера первые 9 делений. Зигота человека примерно в 200 раз
больше средней клетки человека. Деление на 2, 4, …8 раз, где получается 512 (2 в девятой
степени) клеток. К этому моменту достигается средний размер клеток человека. После
этого процесс продолжается в виде непрямого деления клеток (митоз) и распространяются
за пределы первоначальной блестящей оболочки.
Итак, вначале рост идет внутрь. Эмбрион пытается понять, как ему расти. После того, как
он приходит к пониманию, начинает расти вовне себя. Вся жизнь использует это процесс.
Оплодотворение.
После оплодотворения маленькие полярные тельца перемещаются внутри
оболочки: одно идет вниз и становится южным полюсом, другое идет вверх и становится
северным полюсом. Потом из ниоткуда появляется трубка, проходящая прямо через центр
клетки. Далее хромосомы разрываются пополам и выстраиваются вдоль трубки с разных
сторон. Далее они образуют по 2 клетки с каждой стороны (44 + 2 хромосомы).
На следующем этапе клетки вновь делятся (бинарный ряд): 1,2,4,8,16 и т.д.
На 8-м делении образуются 2 тетраэдра: один направлен вверх, другой книзу – звездный
тетраэдр или куб (Яйцо Жизни). Важное качество восьми клеток – они абсолютно
идентичны. (Например, если их разделить пополам по 4 в каждой части, можно получить
2-х одинаковых особей).
Эти 8 клеток бессмертны по отношению к телу. Тело полностью обновляется каждые 5-7
лет, за исключением этих 8-ми.
Они центрированы в точном геометрическом центре тела, т.е. немного выше
промежности. (У женщин – между задним проходом и влагалищем; у мужчин между
задним проходом и мошонкой). В этом месте находится энергетическое отверстие.
Именно здесь расположена центральная трубка, проходящая через все тело и выходящая
сверху через коронную чакру на макушке головы.
Они освещены Светом Сознания Источника!
В первые 2 недели жизни ребенка у него пульсируют две точки: родничок и
область промежности. Энергия течет с двух полюсов.
Расстояние от макушки до первичных 8-ми клеток такое же, как до подошвы ног.
После разделения на 8 клеток, происходит деление на 16. Это последний раз, когда все
симметрично: образуется еще куб или Звездный Тетраэдр.
В следующем делении наступает стадия комка – хаос с сознанием. Он растягивается и его
нутро начинает выворачиваться наружу, становясь пустотелым шаром – идеальная
пустотелая сфера. Затем полюса начинают двигаться навстречу друг другу. Пустотелая
сфера становится тором. Это образование виде яблока-тора называется морулой.
После этого начинается деление за пределы блестящей оболочки и происходит
дифференциация клеток. Пустое пространство внутри тора становится легкими, северный
полюс – ртом; южный – анальным отверстием, все органы формируются внутри
проходящей посередине трубки. Если это лягушка у нее образуются лапки; лошадь –
хвостик; муха - крылышки; человеческий эмбрион похож на человека.
Может именно поэтому древо познания добра и зла – яблоня?
Вывод: начало – сфера; 4 клетки – тетраэдр; 8 клеток – два взаимопересекающихся
тетраэдра (куб или Звездный Тетраэдр); 16 клеток – сфера из двух кубов; 32 клетки
начинается стадия тора до 512 клеток.
Земля и ее магнитное поле – тор.
Строение Вселенной в человеке
Есть множество причин, выбивающих человека их состояния равновесия, в привычном
понимании. Однако мы будем рассматривать с йогической (психологической) основы этих
процессов, в т.ч. инструментах, восстанавливающих гармонию, баланс и равновесие всех
систем и органов.
Я всегда начинаю с понимания взаимосвязи чакральной системы – ауры (эл/магнитного
поля) – Вселенной.
Прежде мы вспомним, что практически все традиции, занимающиеся медитацией или
самонаблюдением, соотносят нас в практиках к визуализации центрального канала. И на
наших практиках, как правило, мы говорим о некой трубке вдоль передней стенки
позвоночника, по которой движется энергия от центра земли через тазовое дно до
бесконечности (большого солнца) через макушку и обратно. Этот центральный канал -
канал Света, есть наша внутренняя сила, она есть всегда, с самого момента зачатия.
Вопрос в том — имеем ли мы к ней доступ. А если не имеем, что тому причина.
Следующий элемент– эфирная кристаллическая структура, которая окружает наше тело и
несет в себе 2 задачи: защита от не дружественного морфогенетического поля и
удержания сознания. Эта эфирная структура (аура, эл/магнитное поле) имеет диаметр
размером с КАНОН ЛЕОНАРДО (или если поднять руку наверх от среднего пальца
—место расположения верхнего кристалла и по кругу вниз — нижнего) и представляет из
себя копию кристаллической планетарной решетки «Сознания Христа» или решетки
Сознания.
Аура не плоская круглая, а представляет из себя «набор» шестигранников. Точно также
выглядит и наша яйцеклетка. Сперматозоид (информация) не может проникнуть в
яйцеклетку в любом месте, а только в определенных точках — узлах. (Куб Метатрона)
Космическую энергию сознания человек получает через кристаллическую решетку
Сознания Христа и через внутренний канал.
Канал Света пересекает кристаллическую структуру/ауру, через кристалл, уменьшаясь в
диаметре. И у меня есть предположение, что поступающая космическая энергия не льется
потоком через канал. Именно такое сочетание позволяет с одной стороны защитить нас
через плотное электромагнитное поле, с другой получить непосредственный опыт
взаимодействия со Вселенной. На внутреннем уровне эти 2 системы взаимодействуют
между собой через систему чакр.
Если смотреть на эту картинку, видим, что 1-3 чакры находятся друг от друга на
одинаковом расстоянии. Примерно 7,23 см. Это же расстояние между глазами (бывают
варианты).
После 3-й чакры (стена) поток энергии как бы тормозит. Чтобы произошло движение
дальше необходимо важное условие – ДУХ должен быть готовым овладеть новым
положением в мире. Как только это случается энергия начинает течь в сердце, горло, в
гипофиз, в шишковидную железу к следующему узлу.
Как только ДУХ /энергия проходит этот участок – человек достигает своего
божественного соединения со Всевышнем – итог!
Энергия, которая поднимается вверх движется по спирали и двумя способами: женской по
часовой стрелке и мужской – против часовой.
Когда существа приходят в мир (дети), у них на уме только одно: выжить и остаться здесь.
Они полностью сфокусированы на способности выживания в этом мире и делают для
этого все возможное – 1 чакра. Освоив этот уровень, Дух поднимается выше.
Установление контакта с внешним миром или в какой точке системы координат я
нахожусь. – 2 чакра.
3 чакра - как я могу управлять новой реальностью, контролировать ее и что такое воля.
Это крайне важный период жизни. Здесь можно вспомнить циклы жизни, где
отрезки возраста имеют свои вызовы, правила, обязательства, законы, возможности
и т.д. Например, переходный возраст, когда беремся за многое и многое бросаем.
Хотим попробовать, пощупать, испытывать себя. Учимся устанавливать границы,
разрушаем, ищем, короче делаем все, что не позволено. Ребенок будет так поступать
до тех пор, пока сам! Не удовлетвориться своим пониманием физического мира.
В этом исследовании ребенок не знает, что после 3-й чакры энергия меняет свое
направление. Будет огромное количество вызовов и уроков, связанных с чакрами. Даже,
когда мы становимся взрослыми, продолжаем жить на 3-х нижних центрах, не подозревая
о существовании высшего, пока Дух не научается управлять первыми 3-мя чакрами, т.е.
пока МУДРОСТЬ не укажет путь к высшему пониманию.
И вот только выйдя за пределы нижних центров, ощутив, почувствовав, прикоснувшись к
нечто большему ни человек, ни страна не могут уже вернуться в старое проживание.
Начинают устремлять свое внимание в поиск истины, на понимание Реальности. Часто не
заботятся о физическом плане. Их заботит только вопрос – что там за гранью жизни и
смерти.
В реальной жизни такое стремление может закончиться клинической смертью.
Стремление к постоянным переживаниям экстаза приводит к приему психоделиков
(листья кока, мухоморы, ЛСД). Однако закончив прием препаратов, человек низвергается
в инстинкт выживания.
Наркотики наоборот усиливают действие нижних центров (потребность в чувственных
наслаждениях), человек становится их пленником.
На уровне горла вибрации (звуковые и\или информационные) посылаемые от источника
жизни создают каркас для построения другого источника жизни — человека.
Снова проверка того, как мы выросли на этом пути. Поднимаясь к божественному
«Сознанию Христа», чтобы выйти в высший мир и снова вернуться на землю для помощи
другим.
Когда человек возвращается на землю (метафора) остается только одно: служить всей
жизни, потому что благодаря этому опыту, становится ясно, что Вы и есть вся жизнь.
Каждая чакра имеет своего двойника на звездном тетраэдре. Радиус сферы соответствует
длине ладони человека от среднего пальца до первой складке на запястье.
Они принимают световую информацию из внешнего пространства и транслирует внутрь.
Здесь важно понимать, что именно ограниченный контакт и привел к т.н. «полярному
сознанию», делению мира на добро и зло. Как раз эту задачу человек решает в своей жизни от
рождения до смерти, проходя 3 уровня сознания в чакральной системе (ум безопасности, ум
сердца и ум головы): от падения сознания до его возвышения.
Мы рассмотрели строение Земли (Вселенной), переходим к рассмотрению формирования
человека.
Видео к курсу:
Вступление: https://disk.yandex.ru/i/oMuUSH41Sb6ePw
Крия для поясници и энергии выделения:https://disk.yandex.ru/i/tlwJBPQ6AtyKjQ
Разминка: https://disk.yandex.ru/i/n9_AJGr9v6lsdA
Работа с нижней частью позвоночника https://disk.yandex.ru/i/glwMw5vmwp_AWw
Крия сопротивление болезням и укрепление серца: https://disk.yandex.ru/i/_UglHv5olLzw4Q
|
ЙОГА СТУДИЯ
ЙОГА СТУДИЯ WWW.YOGASPHERA.RU
WWW.YOGASPHERA.RU |
ул. Горького, 117
ул. Горького, 117 +7 (930) 284-11-30
+7 (930) 284-11-30 Пн-Сб с 9 до 20
Пн-Сб с 9 до 20 |